Мне, как говорят, повезло родиться в полной семье. У меня были папа, мама и трое братьев. Нас воспитывали в послушании и уважительном отношении к родителям. Мы к ним обращались на "Вы". Мама всё время была в работе, я почти не видела её праздно сидящую и скучающую, не знающую чем занять себя. Работы по дому и в огороде всегда было достаточно, поэтому и нас детей всё время привлекали к ней. Мама любила нас, своих детей, но сюсюканья у нас никогда не было. Я не могла позволить себе обнять её, или усесться ей на колени, или просто капризничать. Между родителями и детьми создалась уважительная дистанция, которую мы с почтением соблюдали.
Помню, как я однажды, будучи подростком, уличив момент, когда мама была в приподнятом настроении, спросила у неё: «Мама, а кого ты любишь больше всех из детей?». Мне очень хотелось услышать: «Ну, конечно же, тебя доченька! Ты же у меня одна!». Но мама не спешила с ответом заверять меня в особенной любви. Тогда я продолжила: «Вот, когда у меня будут дети, я, наверное, буду любить только первенца». И мама ответила: «Ты будешь любить своих сыночков одинаково». Я с удивлением переспросила: «А почему именно сыночков?». И она ответила: «Я так чувствую, что у тебя будут мальчики». И действительно, в нашей семье трое сыновей.
Прошло время и родители оставили этот мир. Как сейчас не хватает мамы, её теплых ладоней, когда она встречала меня с мороза и говорила: «Какие холодные щёки, замёрзла? Давай я тебя согрею!».
Но человек не может жить без любви. И она наполняет нашу землю, окружает нас всюду и всегда, поэтому мы и можем переносить различные испытания. Зовётся эта ЛЮБОВЬ – БОГ!
Любовь Христа БЕЗМЕРНО велика,
Начала нет и льётся, как река,
И, как волна, лобзает берега,
И глубока, светла и широка.
И если б не было любви,
Любви Христа, мы б не смогли
Иметь надежду вечно жить
И, как Спаситель, всех людей любить.
О, если б знал живущий на земле,
Любовь Христа, лишь ею дышат все!
И если б Бог любовь отнял на миг,
То этот мир давно б уже погиб.
Он возлюбил тебя, меня давно,
Он возлюбил и тех, кто лишь одно,
Твердили: "Нет!" и поднимали смех,
А Он с любовью призывает всех.
(Христианская песнь)
Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может ОТЛУЧИТЬ нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
( Рим. Гл.8 ст.35-39)
Господь каждый день объясняется нам в ЛЮБВИ. Так не будем безмолвны и ответим Ему своей любовью. Аминь!
Прочитано 2152 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 3,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.