Дорогой Читатель, прежде чем попытаешься разобраться в этом письме, ты должен знать важную информацию: тебе попался весьма своенравный автор, который любит философствовать, отходить от темы и выражаться витиевато. Поэтому ты такие попытки сразу пресекай и переспрашивай (в данном случае перечитывай). Так же автор оказался слишком самоуверенным, потому что убеждён, что твой разум способен принять и освоить мысли этого «выскочки». Будь к нему снисходителен. Ну а если нет, то и не стоит тебе начинать общение с таким занудой.
Что бы разрядить атмосферу и для политкорректности- анекдот на мові титульної нації :
«Вуйко, порався у дворі та незграбно наступив на граблі, які залишив про всяк випадок на вулиці. Від несподіванки переляканий, тримаючись за підбите око, він заголосив «Ой боляче!». Коли через декілька годин знову натрапив на цей інструмент, його друге око було підбито, а зойк «Ой боляче» почула уся громада. Через деякий час він знову робив свої справи на тому місті, очікуючи підступного нападу скаженого інструменту, завчасно попередив себе: «Зараз буде боляче!»
Да, Дорогой Читатель, нужно предупредить, что автору не повезло родиться украинцем, поэтому пишет на русском, но ты смирись, и, собрав всю волю, постарайся его понять.
Автор в недоумении, он в страхе перед завтрашним днём. Это навязчивое «Зараз буде боляче!» не дает ему ни есть, ни спать. Не смотря на то, что автор считает себя довольно молодым, ему довелось жить как во времена «советского рая» с многочасовыми очередями за продуктами, так и во времена полного отсутствия очередей (по причине отсутствия самих продуктов). Автор помнит как (выбирая лучшее из предложенного), он и его многострадальное окружение потирали подбитые места со словами «Ой боляче!»
Поможем автору разобраться в причинах? Почитаем классиков коммунизма, например Оруэла, «Скотный Двор», не против? Да, именно там пророчески предсказано падение системы, отвергшей право на счастье отдельного индивидуума ради общей выгоды. Как и в том обществе, в котором вместе со всеми стремился к «светлому будущему» автор письма, в этой «Звероферме» ресурсы, приносимые каждым становились, общими, чтобы затем их поровну всем раздать. Именно там впервые прозвучал лозунг: «Все животные равны, а свиньи ровнее всех животных». Этот лозунг был взят на вооружение для возникновения и утверждения новой, постсоветской идеологии. Этот лозунг стал основополагающим принципом для современной и современнейшей и, боюсь этого, постсовременной политической «элиты».
Общий ресурс, стекавший отельными полноводными реками в одно огромное море (способное напитать всех), превратился в одно большое корыто, к которому доступ получают только «свиньи». Не важен цвет флагов, под которыми они отвоёвывают своё место у этого «берега благоденствия». Для самооправдания такие личности просто будут называть остальных «быдлом». Это происходит потому, что существует твёрдое убеждение (почти сектантская вера) в то, что «море» общечеловеческих ресурсов - источник жизни и счастья.
Автор вместе со всеми верил этому и искал, а кто же поможет пробиться к этому блаженному берегу. Появлялись новые лидеры, обещавшие ввести в эту землю, автор доверчиво шёл, пока в очередной раз, вместе с остальными согражданами не останавливался от удара «злополучных граблей», со словами... ну, Читатель знает какими, правильно: «Ой, боляче!» Всё таки автору повезло с Читателем- они похожи.
На правах друга, имеющего много общего, автор рискнул открыть сердце Читателю, пожаловаться, поплакаться в жилетку: «Зараз буде боляче». Автор и Читатель не могут так же рассчитывать, что сама идея движения к «светлому будущему» (в любой форме) партии, народа, страны, континента, человечества имеет смысл, потому что им известен принцип Белковского: «на определенной стадии деградации система начинает принимать решения, противоречащие ее же собственным жизненно важным интересам». Автор и Читатель знают закон термодинамики- всё стремиться к саморазрушению- деградации. Всё теряет смысл.
Но автор не оставит своего Читателя на обломках Вселенной, возникшей из ничего и непонятно для чего! Нет, Дорогой Читатель, ведь ты не оставил его в блужданиях мысли. Рушится то, что должно разрушиться! Идея «материя первична, а сознание вторично». Не выдерживает критики временем, на основании событий истории. Автор напоминает тебе, Дорогой Читатель, что всякий раз, когда ты верил своему внутреннему голосу - интуиции или поступал на основании подсказок собственной совести, ты мог стоять «на краю пропасти», радостно созерцая падение в бездну очередного стада свиней вместе с их корытом. Ты понимал, что так и должно было случиться, чтобы твой дух мог проявиться в следующих боях за правду, какой бы страшной и странной она не была. Ты понимал, что человек- это не только кусок мяса на костях, это « Дух, що тіло рве до бою». И это было твоим счастьем!
А если случится обвал, то этот дух может поднять человека и ввысь!
Да, напоследок, цитируя русского классика, ставшего с лёгкой руки одного грамотея, еще и украинским: «хорошему человеку и перед собакой будет стыдно», тем более будет стыдно перед самим собой.
Так уж получается, что вся наша природа стремиться к «корыту», будем же пользоваться хорошим инструментом – совестью. Этот инструмент, который валяется без дела, создан для того, чтобы убрать мусор, загрязняющий сердца. Чистое сердце помогает определить, что может принести нам счастье, а что нет.
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Масонство и Христианство - Ершов Иван Васильевич Эта статья посвящена тематике масонства и его связи с христианством. Я пытаюсь разобраться в данном вопросе. Поскольку всякое мнение имеет право на существование и ни одно не может быть универсально, то опишу свои мысли в этой статье. Они основаны на том обилии информации, что существует в СМИ на настоящее время по данному поводу. Быть может, я ошибаюсь, не исключено. Но тогда ошибаюсь не один я... Это общепринятая точка зрения.